Петербургский продовольственный рынок считается одним из самых закрытых и тяжелых рынков в России.
Дата новости: 14.11.2007
Производители и оптовики сталкиваются с задачей освоения рынка самого северного мегаполиса мира. Бизнесмены знают о том, как сложно добиться эффективного взаимодействия с питерской розницей, как предугадать потребительское поведение и предпочтения петербуржцев.
Как безошибочно определить поведение покупателей в перспективных сегментах рынка? Что сделать для продвижения своего бренда? Почему «бывалые коммерсанты» называют Санкт-Петербург особой зоной торговли?
Основные темы форума:
• ключевые направления развития сетевой розницы в Петербурге;
• как сделать свой бренд №1 в отрасли;
• инновационные и активные формы маркетинга;
• построение эффективной сбытовой системы;
• состояние продовольственного рынка Петербурга;
• стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью;
• как войти в розничные сети навсегда.
Участники мероприятия имеют возможность выбрать удобную для себя дату прохождения курса.
< Предыдущая | Следующая > |
---|