Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Кейтеринг -> Развитие сети продаж в разрезе сезонности и планирования

Развитие сети продаж в разрезе сезонности и планирования

Печать
Для развития взаимодействия с дилерами необходимо, чтобы в системе дистрибуции были налажены сети продаж. Поддержка сезонности и планирования поставок, а также вопросы координации с таможней, дисконтная система и программы обучения входят в круг общих вопросов.
Дилерская сеть по России строится отдельно по этим двум маркам. У завода своя сеть, у Матадора - своя. СП производит только легковую резину, а завод в Пухове - и легковую, и грузовую, и ленты. Работа идет через представительство, форма платежа - предоплата.

Есть глухие месяцы - декабрь. Активные - март-апрель. Перепад небольшой, если в сезон продается 100 тыс., в несезон - 70 тыс. Зимние покрышки дороже, выручка больше, а в объемном выражении они одинаковы. Это еще и от зимы зависит.

В мае-июне начинается производство зимней резины, а закупки начнутся в июле-августе. Июль-август - закупается крупный опт. Средний опт - сентябрь, магазины - октябрь. Планирование идет от потребностей рынка. У нас маркетинговый отдел, серьезные исследования. Собираем планы своих партнеров. Это в их же интересах, иначе нужной шины может и не оказаться на складе.

Сейчас рекламу делают сами дилеры. Гарантия - 5 лет. Постгарантийное сопровождение, сотрудничаем с НИИШП. Рассматриваем рекламации, выезжает наш специалист. Есть сайт. Участвуем в выставках, тендерах. Например, один из наших крупных клиентов - Мосгортранс. В прошлом году мы поставили ему примерно 5 тыс. шин.

Есть система скидок, она привязана к поставкам по объему и к условиям оплаты - реализация, предоплата, кредит. Если кредит, цена вырастает. Отсрочка - 1-2 месяца, не больше. Цена вырастает от 2 до 4%. Скидки на предсезонные закупки не предоставляются.

Устраиваем встречи, приглашаем дилеров на выставку в Словакию. Сейчас мы организуем конференцию в нашем центре в Чертаново, это чешский центр, он принадлежит посольству. Там мы будем рассказывать о заводе. Это проводится нерегулярно, по потребности.

Нужны договора с дилерами, чтобы в одном регионе не было двух дилеров с разными ценами. У дилера завода будет эксклюзив на его регион. Это же нелогично, когда на одной улице будут продавать шину и за 5, и за 3.

Пошлины, конечно, немаленькие, но они помогают отечественному производителю. В том числе и нам. Это привлекает западный капитал в страну. Потребность в шинах будет расти, машинный парк растет постоянно. В прошлом году было продано 40 млн. штук, а в нынешнем планируется уже 50 млн. шин.

 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 230845

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Кейтеринг -> Развитие сети продаж в разрезе сезонности и планирования