Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Кейтеринг -> Продукция России в секторе HoReCo

Продукция России в секторе HoReCo

Печать

Продукция ТМ Santal была широко представлена не только в России, но и в странах СНГ. Так, например, на рынке Украины она была представлена особенно широко в секторе HoReCo (он же - "КаБаРе" - кафе, бары, рестораны, гостиницы). 

Финансовый кризис заставил Parmalat вначале сократить работу в Украине, а потом вообще уйти с этого рынка. В конце декабря ООО "Дисна" (Украина), эксклюзивный дистрибутор возобновило поставки.

При повышенной температуре тела скандинавские ученые выяснили, что морковный сок прекрасно защищает поверхность желудка от повреждений, вызванных алкоголем. А немецкие ученые надеются скоро использовать морковный сок как вакцину против гепатита.

Ценообразование и сезонная динамика цены:

  • январь-март - цена российской шины падает;
  • март - минимальная цена;
  • апрель - начинается слабый рост;
  • май - цена достигает максимума;
  • лето - стагнация и падение цен до августа;
  • середина августа - небольшой подъем, летняя шина уже не продается, а зимняя возникает на совершенно другом уровне и до октября ее цена растет;
  • октябрь - заводы работают на полную мощность;
  • ноябрь - наступает взрыв, цена может вырасти на 20% за одну неделю.

 

Ценовая политика заводов по регионам разная, отсюда межрегиональная миграция товара, нарушение территориальных связей и логики дистрибуции. Например, зачем нужны представительства, если клиент в том регионе, где он есть, ездит закупаться в соседний, где его нет?
Кама дороже остальных российских марок в среднем на 5%. 
Дилерские цены не ниже рыночных.

 

Бонусные программы:

  1. Нет накопительных скидок.
  2. Существуют бонусы за историю отношений.
  3. Основной критерий скидки - объем.
  4. Перед сезоном основная форма предоплата, вне сезона - отсрочка платежа.
  5. Контролируют ценообразование Нижнекамскшина, Омскшина.
  6. Ценообразование идет от себестоимости, а не от спроса.
  7. Если цена оказывается завышенной, включается бартерный механизм, который корректирует цену до рыночного уровня.

Поддержка продаж:

  1. Слабая поддержка по всем заводам.
  2. Все большие тендеры выигрывают холдинговые компании, дилерам остаются крохи.
  3. Пока ни один из заводов своих обязательств перед потребителем не выполняет, рекламациями занимаются сами дилеры.
  4. Заводы не признают сторонней экспертизы - только собственную.

Экономика дистрибуции:

  • Прибыль от продажи фуры импортных шин сравнима с прибылью от продажи нескольких вагонов российских шин.
  • Бартер не исчез, он ушел в другие ниши. Раньше это была нефть, мазут, газ, этот кусок съели крупные холдинги (Амтел, Татнефть, Сибур), сейчас меняются на краски, спецодежду, арматуру и т.д.
  • Отсрочки платежа до 3 месяцев.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 230830

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Кейтеринг -> Продукция России в секторе HoReCo