Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Кейтеринг -> Потребительские свойства нектаров и напитков

Потребительские свойства нектаров и напитков

Печать
Среди концернов, производящих соки, компании принадлежат 3 производства. Основное производство и администрация находятся в Бюленхаузене. Со склада в Бюленхаузене соки поставляются не только на внутренний рынок, но и на экспорт, в частности в Россию.
Производительность шести установок по розливу составляет более 200 млн. бут. в год или 600 тыс. бут. в день. Современное прессовое оборудование, которым оснащено производство, позволяет перерабатывать в год около 40 тыс. тонн фруктов и ягод. Готовая продукция, предназначенная на экспорт, хранится на складе в Бюленхаузене, рассчитанном на 12 тыс. поддонов.

Для производства соков используется традиционное местное сырье нового урожая: яблоки, вишни, черная смородина. Концентраты, например, цитрусовых, закупаются. В 1995-1996 гг. яблочный и апельсиновый соки были признаны лучшими среди натуральных соков, производимых в почти 2/3 всех компаний - это 100% соки, нектары и напитки с использованием сахарозаменителей. Большие сроки годности фруктовых напитков достигаются только пастеризацией.Создала первый мультивитаминный сок - "Мульти-12" и выступает пионером в области изготовления фруктовых напитков, обогащенных добавками органических субстанций. Она постоянно разрабатывает новые соки под маркой Albifit. Аналогов этим сокам в Европе практически не существует. К таким сокам относятся: соки к завтраку, сок "Ацерола - 2000", "Овощной сок с яблочным уксусом".

Все соки разливаются в стеклянные бутылки с граненым горлом необычной формы. Красочные этикетки, содержащие всю необходимую покупателю информацию, сочетаются по цвету с содержимым бутылки. Единство стиля в оформлении делает продукцию легко узнаваемой и запоминающейся. Фасовка по 0.2, 0.75 и 1 л.

Соки можно объединить в 3 большие группы в зависимости от сырья, технологии производства и состава:- линия соков "Голд";- линия витаминизированных соков;- линия соков "К завтраку".Соки линии "Голд" (100% соки, нектары и напитки). Отличительной чертой линии соков "ГОЛД" является то, что это как 100% соки без добавления сахара и каких-либо других ингредиентов за исключением витамина С в неосветленном яблочном соке, так и нектары и напитки, которые готовятся с добавлением воды, сахара и глюкозы. Это связано с тем, что 100% соки некоторых фруктов и ягод (черная смородина, манго и др.) имеют слишком насыщенный вкус и аромат. С целью гармонизации вкусовых свойств в них добавляют воду и подсластители. По своим потребительским свойствам нектары и напитки не уступают 100% сокам.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 236516

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Кейтеринг -> Потребительские свойства нектаров и напитков