Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Кейтеринг -> Немецкая соковая индустрия

Немецкая соковая индустрия

Печать
Немецкая соковая индустрия является одной из ведущих в мире после российской промышленности. Согласно исследованиям западных маркетологов, в "дорогом" сегменте рынка делается не более 10% прибыли (при этом учтены такие дорогие, но пока не представленные массово у нас продукты, как свежеотжатый непастеризованный сок в стеклянной или пластиковой упаковке, продающийся обычно в молочных отделах).
 Остальные 90% прибыли на Западе (и вероятно, 99% у нас) - это обычные соки, нектары и напитки, которые, кстати, очень любимы, особенно молодежью, так как: а) дешевле, б) лучше утоляют жажду, в) потакают детским и подростковым вкусам в ущерб природному вкусу. Доля венгерских и других восточноевропейских соков, цена на которые сопоставима с российскими аналогами, оценивается в 10-15%. По представленным данным особенно поражает рывок Казахстана - рост на 78%. На этом фоне европейские 5-10% ежегодного роста смотрятся убого, поэтому для статистики ими можно вовсе пренебречь.

По данным Российского таможенного комитета, минимальная цена импортного концентрата апельсинового сока в 2001 г. составляла $0.85-0.9 за кг, грейпфрутового - $0.7-0.8, яблочного - $0.6-0.7, ананасового - $0.7-0.8, лимонного - $0.9-1.2, вишневого - $2.0. Цена может значительно меняться в зависимости от производителя и времени года. По информации операторов рынка, она может находиться в диапазоне $600-3 тыс. за 1 тонну.* В себестоимости готовой продукции на концентрат приходится примерно 50% (если его покупать по средним ценам, примерно по $1.2 тыс. за 1 тонну). Упаковка (речь о картоне) "затягивает" около 20% себестоимости, примерно столько же идет на зарплату (это без учета налогов и прочих обязательных платежей).* Содержание натуральной части в нектарах может различаться в разных странах и у разных производителей. Однако каждая страна устанавливает собственные нормы. В Германии, например, принято, что вишневый нектар должен содержать 40% натурального сока, персиковый - 45%, абрикосовый - 40%, черносмородиновый - 25%, яблочный и грушевый - 50%, смешанный - не менее 25%.

К последним относится компания: Coca-Cola, Oy Marli AB (Финляндия), Glocken Gold (Германия), Gutta (см. колонку "Coca-Cola", "Marli", "Glocken Gold", "Gutta"). Окольными путями вышла Германия, выкупившая свои венчурные пакеты благодаря новому опытному немецкому руководству.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 231392

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Кейтеринг -> Немецкая соковая индустрия