Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Рестораны -> Залог успеха в узкой специализации

Залог успеха в узкой специализации

Печать
На курсах стратегического управления и предпринимательства в бизнес-школах учат, что важно, прежде всего, обладать хорошей стартовой идеей и тщательно продуманной стратегией и только потом прыгать в «окно возможности».
Была ли у Вас, когда Вы создавали компанию «РосЕвроДевелопмент», какая-то бизнес-идея - продукт или услуга, - на которую Вы делали ставку, или же изначально Вами двигало стремление просто заниматься своим бизнесом?Дать старт компании, которая должна стать большой и успешной, не имея стратегии, невозможно. Я никому не поверю, что на пустом месте могло что-то возникнуть. Когда мы провозгласили об открытии компании «РосЕвроДевелопмент», у нас была четкая стратегия, пошаговая, комплексная. Она включала в себя финансовую, коммерческую и юридическую составляющие. Все, что у нас впоследствии получилось, связано именно с тем, что нам удалось выработать такую стратегию. Немного удивительно, но, оглядываясь на начальный этап работы, могу сказать, что в целом мы от той линии, которую себе тогда нарисовали, не очень отклонились, кроме того, что стали, конечно, профессиональнее.
- Насколько мы поняли, Вы не один стояли у истоков? Расскажите, пожалуйста, поподробнее, с чего все начиналось?- Я был генеральным директором, занимался коммерцией. Общаясь, мы начали делиться своими идеями, мыслями. Через какое-то время сложилось ощущение, что собирается та команда, которая может воплотить идеи в реальность. В 2003 году мы заявили об открытии компании «РосЕвроДевелопмент». Иван Ситников стал ее генеральным директором, я - исполнительным, позже к нам присоединился Олег Петрович Михалев, наш финансовый директор.Мы развивались последовательно, но очень быстро. Первое, что мы сделали, - поставили перед собой четкую цель: создать федеральную девелоперскую компанию, которая бы основным конкурентным преимуществом имела высокий профессионализм. Главное - это не количество земельных участков и даже не количество финансовых средств на расчетном счете, а умение получать эти земельные участки, иметь доступ к финансовым рынкам, к основным клиентам. В этом и заключается, на мой взгляд, профессионализм девелопера.
Мы много учились и не стеснялись сказать, что не знаем, как правильно заниматься девелопментом. Искали экспертов, возили их по тем регионам, где у нас уже были земельные участки. Ездили за границу, общались с теми, кто уже давно строит и управляет своими объектами. Из каждой такой поездки мы возвращались и чувствовали, что становимся на год, на два профессиональнее.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 231183

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Рестораны -> Залог успеха в узкой специализации