Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Рестораны -> Персонифицированное распространение продукции для среды FCMG

Персонифицированное распространение продукции для среды FCMG

Печать
Для тех, кто планирует приобрести оборудование для ресторана — информация с рекомендациями о критериях выбора и подробной таблицей со сравнительными спецификациями.

Сегмент рынка кондитерской промышленности, молочных продуктов, фармацевтической продукции, соков или табака, алкогольных напитков и бытовой техники и др.- 100% охват всех сегментов промышленного и потребительского рынка.
Подписчиком журнала может стать любой профессионал ресторанного рынка, для чего ему достаточно заполнить подробную подписную анкету и прислать ее в издательство. Найти анкету наши потенциальные подписчики смогут в первом номере журнала, который будет разослан по актуализированной базе из 12 тысяч компаний, а также на ключевых упаковочных выставках, в которых  примет участие в 2006 году и на сайте издания.

Одно из бесспорных преимуществ такого распространения — обладание достоверной и точной информацией о наших постоянных читателях — их количественный и качественный портрет. Это позволяет рекламодателю оценить целевую аудиторию и убедиться в эффективности сотрудничества.

Для народа и материалы производства  необходимо сделать правильный выбор — из чего она будет создана. Картон или пленка, алюминий или гофрокартон, стекло или пластик, бумага или фольга — словом, все, что нужно для хорошей упаковки или тары, будет подвергнуто суровому анализу.


Оборудование: гофроагрегаты и экструдеры, высечные пресса и линии для розлива, фасовочные аппараты и флексомашины — редакция  уделит внимание всем аспектам оборудования для производства упаковки и упаковочного оборудования.

Интервью с представителями ведущих зарубежных компаний, активно работающих на российском  рынке. Мнение европейских, азиатских, американских бизнесменов о специфике работы в России и причинах успехов или неудач как отечественных, так и зарубежных предприятий. Блиц-опрос влиятельных персон  рынка на наиболее актуальные темы.

 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 231381

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Рестораны -> Персонифицированное распространение продукции для среды FCMG