Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Рестораны -> Метод поощрения добрые вести

Метод поощрения добрые вести

Печать
С этого года мы вводим новый метод поощрения под названием «добрые вести». Каждую неделю комитет выбирает на основании заявок руководителей сотрудника, который сделал самое важное для компании на этой неделе действие. 
Этот «вестник» будет награждаться уик-эндом в отеле «Истра Холидей».
- Наши методы поощрения действительно стимулируют работников?-Да. Более того, мы сейчас планируем привести все к общему знаменателю, создать единую систему поощрения, которая будет работать практически с математической точностью в зависимости от результатов компании в целом, отдельных подразделений и конкретного сотрудника. Кстати, начинающим компаниям этого делать не надо. Безусловно, нужно стимулировать сотрудников, но для этого не нужна система, нужно выбирать простые формы.- Мы заговорили о начинающих компаниях. Хотелось бы узнать, какой, на Ваш взгляд, должна быть компания, чтобы она смогла выжить среди множества подобных? На что следует обратить особое внимание?- На ранних этапах компании просто пытаются удержаться на плаву. Поэтому важны финансовые ресурсы. Чаще всего на ранних этапах подбираются те партнеры, которые могут дать больше денег. Если говорить о долгосрочной перспективе, то это серьезная ошибка. В нашем бизнесе главное - профессионализм. Если ты профессионал, то в любом случае найдешь необходимые средства. Поэтому нужно выбрать такого партнера, который сможет своими знаниями и навыками вывести молодую компанию на качественно новый уровень. Если вы работаете с западными компаниями, то необходимо потратить какое-то время для того, чтобы понять их менталитет. Это обязательно! Ошибка большинства заключается в том, что в западных партнерах - европейцах, американцах - видят точно таких же людей, как мы сами. Но это не так. У нас очень разные экономические, политические системы. Важно понять все различия.В противном случае бизнес может не пойти не потому, что нет экономического фундамента, или люди не те, а потому, что ход мыслей, рассуждения другие. Еще один совет молодым компаниям. Нужно как можно раньше начать специализироваться на чем-то одном. Очень сложно начинающей компании стать профессионалом в разных секторах. Даже невозможно. Как я уже говорил, рынок выбирает тех, кто узко специализируется. Я считаю, что для руководителя начинающей компании только такой ритм работы может принести успех.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 231182

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Рестораны -> Метод поощрения добрые вести