Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Рестораны -> Местное производство, бонусные программы и мотивация

Местное производство, бонусные программы и мотивация

Печать
Система скидок не определяется в Москве, она определяется в Милане. Конечно, мы координируем эту деятельность, предоставляем информацию, свои соображения. Существуют различные виды бонусов, которые определяются видом продаж, видом оплаты. 
У любого клиента есть своя история отношений с Pirelli, которая влияет на размер его скидки. Есть такие факторы, как степень преданности Pirelli, т.е. торгует ли он только Pirelli, по большей части Pirelli и т.д. Есть бонусы за участие в программе Key Point. Но разница между максимальной и минимальной скидкой - она довольно узкая, мы стараемся избегать того, чтобы один клиент имел возможность перепродавать другому клиенту. Что означает пожирание крупным клиентом мелкого - это не в наших интересах. Наш интерес в том, чтобы оказывать неценовые виды поддержки, поскольку мы считаем, что нет большой разницы, покупает ли клиент с 1% скидки больше, или с 1% меньше. Мы стараемся сделать так, чтобы клиент мог покупать и продавать с наибольшей эффективностью. А, вообще, если бы продавать было бы легко, мы бы сами этим занимались, нам не нужны были бы дилеры. Ведь раньше в Европе было много примеров, когда производители торговали в розницу. В 50-60-70-х годах каждый производитель имел свою сеть торговых точек - в Италии, Англии, Германии. Сейчас основная стратегия - иметь партнерские отношения с торговлей, а не владеть ей.
Здесь нет таких жестких правил, что, например, если доля продаж Pirelli составляет 50%, то получаешь 5%, если 75%, то 7%. Такого нет. Но все это учитывается. Могут быть различные варианты этих скидок, когда, допустим, клиент, который закупает очень большую партию, но не имеет своей розничной сети в рамках Key Point, он получит ту же самую скидку, что и более мелкий клиент, но у которого есть своя розница, он активно участвует в наших программах, занимается именно Pirelli, а не другими производителями.

Есть много таких рычагов влияния на дилера - например, новые модели, реклама, логистика. Если, предположим, у клиента есть хорошая возможность вывоза из Германии, мы можем попросить итальянский офис перевезти из Италии в Германию. Он экономит на транспорте, на времени и может получить более хорошие условия по сравнению с другим дилером. Допустим, московский клиент имеет склад в СПб, тогда мы можем послать ему контейнер прямо в СПб. Это тоже влияет положительно на наши отношения.

У нас есть такие программы в России. Они могут касаться как учреждения российского юридического лица, так и дистрибуции. Речь идет о центральном складе и централизованной растаможке. У нас есть программы сотрудничества с российскими производителями. Если же Вы спросите меня, будет ли завтра начато производство в России - то я отвечу, что не знаю.

Дж. Мантинелли, представитель Pirelli.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 219928

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Рестораны -> Местное производство, бонусные программы и мотивация