Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Рестораны -> Key Point - магазин будущего

Key Point - магазин будущего

Печать
Под таким определение скрывается общность торговых точек, в которых продажи имеют преимущественное значение, более 50%, иногда более 70%. Это та информация, которую мы стремимся передать на рынок.
 Таким образом, компания сообщает потребителю, что в этих точках он может приобрести качественную продукцию Pirelli. Это такая же разница, как между автомехаником вообще, и автомехаником станции, которая уполномочена обслуживать эту марку машин. Если я предпочел последнее, я получаю гарантию от производителя машин. Конечно, продукция может продаваться везде. Но, когда речь идет о Key Point, то эта торговая точка заслуживает доверия.

Key Point работает на принципах "мягкого" франчайзинга. По всей Европе насчитывается более 1000 точек Key Point - 450 в Италии, 60 в странах СНГ и Балтии, в Финляндии, Югославии, Турции, Англии.
Чтобы стать членом клуба, магазин должен обладать определенным уровнем, это не должен быть грязный ресторан или шиномонтаж, у магазина должен быть презентабельный внешний вид, должно быть соответствующее оборудование для производства пиццы, например, или балансировки, сход-развала, там должна быть площадь для экспозиции, должен быть квалифицированный персонал, и они должны покупать и продавать товары. Обязательно должны предоставляться услуги по монтажу и балансировке. Сейчас мы начинаем требовать, чтобы был сход-развал. Это та услуга, которая обязательна в Европе. Хранение тоже обязательно, но мы не требуем, чтобы оно было в данной точке.
Во многих магазинах Key Point мы контролируем цены и ассортимент, иногда и объемы продаж. И, конечно, динамика продаж должна быть положительной. Сегодня мы продаем в 4 раза больше, чем в 1997 году. Например, в сегменте Hihg Performace (шины с кодом скорости свыше 210 км/ч) мы продаем в 5 раз больше, а в сегменте импортных шин мы занимаем 15%. Конкуренты: Michelin по летним, по зимним - Michelin, Nokia, Gislaved.

Этот магазин, заявленный как магазин или мастерская будущего, будет торговать всеми товарами, он должен обладать полным набором услуг, это не только шины, это еще и диски, автозапчасти, замена масла. Он должен обладать оборудованием для услуг, профессиональными техниками. Уровень подготовки очень важен, эта проблема до сих пор существует даже в Европе. Такой магазин будет сначала оказывать услуги, а уже потом продавать товар. Большую силу на рынке будут иметь сети.

 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 230851

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Рестораны -> Key Point - магазин будущего