Ресурсы роста в условиях обостряющейся конкуренции.
Рынок потребительских товаров полностью насыщен, однако многие компании показывают более высокие результаты, чем их конкуренты. В то же время некоторые средние и малые компании предлагают уникальные решения, которые позволяют им тягаться с гигантами. Как устроены продажи в компаниях, опережающих своих конкурентов. В чем их сила продаж?
Форум «Selling Power - ресурсы роста в условиях обостряющейся конкуренции» предназначен руководителям и вице-президентам компаний, коммерческим директорам, директорам, начальникам отделов и специалистам по продажам, маркетингу и торговому маркетингу.
В рамках конференции вас ожидает:
- более 20 выступлений от практиков рынка FMCG;
- круглые столы, в рамках которых вы можете участвовать в дискуссиях и получить ответы на жизненно важные вопросы;
- опыт продаж ведущих западных игроков на российском рынке;
- подвиги в продажах от маленьких, но гордых компаний;
- практика, практика, практика, практика, практика!!!
Подробнее с описанием форума можно ознакомиться на сайте организаторов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|