Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Пицц-информ -> Ценовая политика Pirelli

Ценовая политика Pirelli

Печать
Мы не даем одинаковых цен для разных регионов. Мы даем цены, которые позиционируются в одинаковой степени. Если какой-то размер шин стоит на 10% больше, чем другой, то эта разница сохраняется по всему миру. 
Т.е. позиционирование наших размеров выдерживается по всему миру. А между странами, конечно, есть ценовые различия. Уровень цены зависит не только от степени конкуренции между Pirelli и Goodyear, Michelin и Goodyear и т.д., но и от развития экономики данной страны. Поэтому нужно смотреть на общий уровень цен в данной стране. Например, в Макдоналдс разница в стоимости между чизбургером и гамбургером равна по всему миру, но их стоимость в разных странах разная. Что касается Европы, то там стоимость шин примерно одинаковая и с введением евро различий в ценах будет все меньше.

Эксклюзив
Принцип политики Pirelli - не предоставлять эксклюзивных прав. Но здесь есть одно принципиальное замечание. Когда кто-то требует эксклюзивные права, их нужно было бы дать. Если дилер просит их у нас, он и сам должен торговать только Pirelli, он должен и нам предоставить эксклюзивное право. Это явление редко встречается, чтобы дилер торговал шинами только одного производителя. Но это может быть. И, если мы говорим о контроле над территорией, то в какой-то степени дилер обладает эксклюзивными правами. Допустим, если у нас есть дилер в Екатеринбурге, мы не будем устанавливать под его окнами магазин другого дилера. Что касается таких городов, как Москва и СПб, где очень развитый рынок, здесь другой подход. В шинном секторе сложно поддерживать эксклюзивность, поскольку они свободно циркулируют по всему рынку. Шины не имеют техпаспорта, рег.номера и т.д. Поэтому, когда мы видим аномальное появление шин на какой-то территории, мы пытаемся понять, как это получилось, но никогда точно не уверены, что эти шины пришли из такой-то страны, из такого-то региона. Если у меня есть клиент в каком-то городе, и другой наш клиент продает наши шины в этом же городе, это означает, что рынок довольно емкий, поскольку, если нет рынка, можно предлагать шины хоть даром - их все равно не возьмут. Если была бы эксклюзивность, мы получили бы жалобу со стороны нашего клиента, и когда мы увидим, что другой дилер вторгается на территорию первого, мы могли бы сказать ему (если опять же нам удастся установить, что это именно он, что само по себе сложно), чтобы он там не торговал. И здесь возможны два варианта развития событий. Первый - возможно, он пойдет к другому, т.е. если в каком-то регионе есть свободный рынок, там непременно появится другой дилер. Обязательно. И, если он будет торговать на этом рынке Pirelli - это не так уж страшно. Второй вариант - на этот рынок вторгнется другой клиент и будет продавать шины другого производителя. Таким образом, мы как производитель, потерпим ущерб, потому что мы не заняли свою нишу на рынке, и мы потеряли какую-то квоту продаж в пользу нашего конкурента. В любом случае результат отрицательный. Поэтому, в идеале лучше изначально правильно планировать систему продаж и стараться не создавать хаотичности в продажах и в распределении дилеров. Давать поддержку своим клиентам в соответствии с тем, как они географически распределены.
 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 231274

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Пицц-информ -> Ценовая политика Pirelli