Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Пицц-информ -> Экономика и поддержка дистрибутора шин в России

Экономика и поддержка дистрибутора шин в России

Печать
Прежде всего, наша задача состоит в том, чтобы благодаря политике Pirelli наши дилеры имели хорошую маржу. Второй аспект - мы стараемся им помочь продавать больше, завоевывать новые ниши и таким образом увеличивать общий товарооборот. 
Есть также и другие виды неценовой поддержки. Например, мы оплачиваем вывески над торговыми точками наших клиентов, совместные рекламные компании - это ТВ, радио, наружная реклама, спецодежда, подставки, сувениры. Что касается вывесок и подставок под шины - их оплачивает Pirelli, и они остаются в собственности Pirelli. Что касается спецодежды, рекламных материалов, подставок под шины и т.д., то это мы бесплатно предоставляем нашим дилерам пропорционально размерам их продаж и размерам их торговой точки. Если же какой-то из наших дилеров хочет получить больше, он платит за это сам. Идея здесь в том, что, собирая заказы дилеров вместе, мы получаем лучшие условия, чем если бы каждый дилер заказывал их по отдельности. Вся эта политика является дополнением к ценовой политике, к той марже, которую предоставляет Pirelli своим дилерам. Иногда мы делаем совместную рекламную компанию вместе со своими дилерами, наша степень участия в ней определяется объемами продаж этого клиента, в этом нам помогает штаб-квартира в Италии, типичные условия - это когда половину расходов оплачивает Pirelli, а другую берет на себя дилер.


Очень важным элементом поддержки маржи дилера является правильная коммерческая политика. Это касается как однородности цен в различных странах, так и развития продаж Pirelli в России. Если, допустим, Pirelli продавала бы свои шины двум своим клиентам, которые были бы расположены на расстоянии 100 м друг от друга, то, разумеется, между этими двумя дилерами возникла бы ценовая конкуренция и маржа пошла бы вниз, и наша маржа тоже. Таким образом, нужно смотреть, как распределять территориально своих дилеров. Мы стараемся заполнять те ниши, где Pirelli присутствует недостаточно, и не слишком концентрироваться в тех местах, где мы уже успешно присутствуем. Понятно, что шины перетекают из одного района в другой, нельзя воздвигнуть перегородки, чтобы прекратить эту циркуляцию товара, к тому же это незаконно. Мы предпочитаем осуществлять плавный рост продаж вместо резких подъемов.
РеэкспортКонечно, есть страны, где шины Pirelli продаются по меньшим ценам, чем Россия, но их уже мало. Например, США. Американский рынок один из самых "плохих" в этом смысле, поскольку общий уровень цен там довольно низкий. Хотя по объемам продаж это очень хороший рынок. Проблема экспорта и импорта - вечная проблема. Да, различия в цене существуют, но вопрос в том, настолько ли они велики, чтобы окупить транспортировку, складирование, накладные расходы, маржу второго дилера, таможню и т.д. Всегда будет такая ситуация, когда какому-то дилеру будет удобно купить шины не у Pirelli, но нас больше волнует проблема конкуренции наших шин с шинами других производителей внутри России, чем проблема реэкспорта.

 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 236505

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Пицц-информ -> Экономика и поддержка дистрибутора шин в России