Кусочек пиццы

Информация для бизнесменов-рестораторов

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная -> Услуги -> Юзабилити сайтов - Кому это нужно?
Юзабилити сайтов

Юзабилити сайтов - Кому это нужно?

Печать
Индекс материала
Юзабилити сайтов
Кому это нужно?
Основы юзабилити
Стандарты
Рынок
Проектирование услуг и опыта взаимодействия
Все страницы

Кому это нужно? 

На сегодняшний день эффективное представительство в Сети – один из главных факторов успеха практически любого бизнеса. Уровень проникновения интернета в России с каждым годом растет. В крупных же городах Сеть давно стала доминирующим средством поиска как деловой, так и частной информации, данных о компаниях, товарах и услугах. Развивается рынок электронной коммерции – согласно оценкам UsabilityLab, его рост составляет более 50% в год. В интернете "рынок продавца" превращается в "рынок покупателя", точнее – пользователя, который выбирает лучшее из множества предложений. Конкуренция за посетителей очень высока. Рекламные бюджеты коммерческих сайтов в несколько раз превышают расходы на их разработку. В контекстной рекламе разыгрываются целые баталии за первые места в списке рекламных ссылок. Из-за этого стоимость привлечения одного пользователя становится сопоставимой с доходами, которые можно получить от него. При этом средний процент потери посетителей на первой же странице сайта остается неоправданно высоким.

Кризис усугубляет эту тенденцию. Открывается много новых бизнесов в Сети: они требуют гораздо меньше затрат, чем оффлайн-проекты. Интернет становится все более привлекательным для крупного, уже состоявшегося бизнеса, стремящегося сократить издержки в текущей экономической ситуации. В частности, в Сеть уходят крупнейшие розничные сети. С другой стороны, кризис влияет также и на рост малого бизнеса в интернете: стало больше бизнесменов-одиночек и коммерческих проектов, которые создали и поддерживают 2-3 человека.

Меняется и поведение пользователей. Покупатель становится более экономным, более разборчивым и требовательным к сервису. Если раньше пользователи готовы были терпеть неудобства интерфейса, то теперь они просто уходят с сайта, если на нем неудачно расположен поиск, слишком много полей для регистрации, не видно кнопки "Купить" и т.д. Прежде чем заказать какой-либо товар или услугу, посетители тщательно мониторят интернет в поисках наиболее выгодного предложения. Если на одном сайте их что-то не устраивает, они закрывают страницу, не проведя на ней и 5 секунд, и идут на следующую вкладку.

Если раньше главная маркетинговая задача владельцев интернет-магазинов заключалась в том, чтобы "захватить" первые места в выдаче поисковых систем с целью попасть в зону внимания максимального количества посетителей и привлечь их на свой сайт, то теперь им также нужен эффективный инструмент удержания пользователя на ресурсе. В этой борьбе значение интерфейса велико как никогда. Если сайт неудобен или не внушает доверия, компания будет терять клиентов. В такой ситуации на помощь приходят юзабилити–инструменты, направленные на улучшение пользовательских качеств программных продуктов, позволяющие обеспечить лояльность клиента за счет удобства и понятности интерфейса веб-сайта.



 

Статистика

Пользователи : 12601
Статьи : 131
Просмотры материалов : 244647

Связанные материалы

Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU (1/6 часть суши) Поисковый портал SUSHI-SUSHI.RU
На правах рекламы

Поделиться...


Главная -> Услуги -> Юзабилити сайтов - Кому это нужно?