Страница 1 из 4
Назначение и цели создания корпоративного сайта
Корпоративный сайт – это представительство коммерческой организации (компании) в сети Интернет. Корпоративный сайт содержит информацию о целях, истории, миссии, структуре, сфере деятельности компании, о ее продуктах или услугах.
Основное отличие корпоративного сайта от любого другого веб-ресурса – интеграция сайта в бизнес-процессы компании.
Создание корпоративного сайта преследует следующие основные цели:
- формировать публичность компании (PR) и укреплять ее имидж, поддерживать проведение пресс-конференций, семинаров, интервью;
- информировать посетителей о компании, ее продуктах или услугах, позиционировать новые продукты или услуги;
стимулировать посещение сайта потенциальными клиентами, увеличить клиентскую базу;
- информировать посетителей о компании, ее продуктах или услугах, позиционировать новые продукты или услуги;
предоставлять информацию будущим партнерам по бизнесу;
осуществлять техническую и информационную поддержку клиентов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|