Агентство Primedia специализируется на размещении рекламы в туалетных комнатах, писсуарах и вокруг них.
На своем сайте, объясняя, почему это хорошо, они приводят юмористические аргументы.
Это ново. И слава Богу!
Вопрос часто в том, с какой целью формируется отчет о рекламной кампании. Ещё не легче!
Вот на это напирают "креаторы". Но мы-то с вами знаем: никто не удосужился подумать о том, как познакомившиеся с брендом в такой специфической обстановке будут себя вести и во время специфического процесса. Попробуем подумать мы.
Итак, заметят ли люди такую рекламу? Да. Запомнят ли они название бренда? Да. Что они будут делать с брендом, лежащим в писсуаре? Они будут на него писать. А куда же еще? И в итоге, будут ли они покупать бренд, на который писали?
< Предыдущая | Следующая > |
---|