Ресурсы роста в условиях обостряющейся конкуренции

Печать
Форум директоров по продажам Selling Power-2007.
Дата новости: 21.09.2007
Ниша FCMG полностью насыщена, однако многие компании показывают более высокие результаты, чем их конкуренты. В то же время, некоторые средние и малые компании предлагают уникальные решения, которые позволяют им тягаться с гигантами. Как устроены продажи в компаниях, опережающих своих конкурентов? В чем их сила успеха?
Выставка «Selling Power-2007 - ресурсы роста в условиях обостряющейся конкуренции» предназначена руководителям и вице-президентам компаний, коммерческим директорам, директорам, начальникам отделов, специалистам по торговле и маркетологам.
Помимо этого выставка выделяется своей новизной и проходит в режиме экспериментального обучения.